Dark Souls 3: обзор игры
20.10.2016 16:24
Dark Souls 3 называли то РПГ года, то самой оригинальной игрой в истории жанра. Вокруг неё сформировалось крепкое и обширное фанатское сообщество, конечно, не дотягивающее до такового у серии TES, но достаточно активное благодаря интересным сетевым возможностям Dark Souls. В общем, разнообразие мнений об игре интригует. Если вы фанат этой игры, то на сайте https://jagfox.com/ можете приобрести кулон в форме меча Рыцаря Арториаса.
Начало игры достаточно мрачное – наш протагонист умер и воскрес, но в виде «пустого», местного эквивалента зомби. Впрочем, ничего необычного с ним не случилось - умереть придётся ещё не раз и не два, как вам, так и вашим врагам – всё в этом мире то воскресает, то умирает. Исключение – боссы. Разнообразные драконы и демоны, которые встречаются достаточно часто, умирают только один раз, но очень неохотно.
Отправной точкой каждого воскрешения является костёр – пункт сохранения, повышения уровня и исцеления одновременно. Отдых у костра полностью восстанавливает силы, но попутно воскресают и все монстры в игре. Последнее игроку скорее на руку, ведь души убитых врагов здесь основная валюта: на них можно повысить характеристики персонажа у костра или купить что-нибудь полезное у торговца. Смерть игрока также приводит к возвращению к костру, правда все кровью заработанные души остаются на месте гибели и исчезают бесследно, если кто-нибудь убьёт вас в другом месте. Таким образом, все действие в игре разворачивается по пути от одного костра к другому, как от маяка к маяку, поскольку от прошлого маяка игрока отрезают воскресшие монстры, а от следующего – пока не убитые.