Квесты в реальности как бизнес
10.10.2015 0:09
Квесты в реальности, по сравнению с компьютерными играми подобного жанра, возникли относительно недавно, и по сей день пребывают у своих истоков, но популярность такого развлечения регулярно растет. Уже сегодня можно сказать, что квесты в реальности от Rabbit Hole , которые столь стремительно вошли в жизнь многих людей, планируют остаться в ней надолго.
Индустрия таких развлечений регулярно развивается, открывая все новые формы выражения. На сегодняшний день, наибольшей популярностью среди «реалити квестов» пользуются эскейп румы. Идея данного квеста заключается в необходимости команде игроков выйти за пределы определенного помещения за один час, используя сбор фрагментов головоломки. Зачастую задания квеста чередуются по сложности и направленности. В большинстве случаев, создатели эскейп рума стремятся добиться многозадачности – представляются определенные логические задания, задачи на обследование комнаты и внимательность, а порой, даже на ловкость и коллективные действия. Также приветствуется нестандартное мышление команды.
Проект Rabbit Hole является первым среди квестов «эскейп рум» Санкт-Петербурга. Открытие проекта состоялось в начале 2014 года, и уже сегодня в проект входит свыше десятка открытых квест-румов, а еще двадцать находятся на стадии возведения по всей территории страны. Немалую востребованность имеет и франшиза Rabbit Hole .
При помощи франшизы проекта, становится возможным снижение рисков на старте и при работе, получение поддержки партнерского бизнеса. Происходит предоставление опытной команды подрядчиков – сценаристов, инженеров, декораторов, бутафоров. Также гарантируется успешная рекламная и маркетинговая тактика, с быстрой окупаемостью инвестиций. Приобретение франшизы Rabbit Hole позволяет избавиться от проблем, с которыми сталкиваются начинающие бизнесмены в подобной сфере предпринимательской деятельности. Предпринимателю будет предоставлен каталог требуемых элементов для реализации успешной деятельности – начиная от сценария и заканчивая системами автоматизации квеста и его продвижения.
На основе соглашения с Rabbit Hole, бизнесмену предоставляется возможность использования официального корпоративного сайта, индивидуальное сопровождение по всему проекту, а также комплексное развитие по четкому плану, на основе особенностей региона. Более подробную информацию можно получить на сайте http://norakrolika.ru.
Клаустрофобия — франшиза квестов в реальности («Выберись из комнаты»)
Квест в реальности (эскейп-квест) — это игра, где команда должна выбраться из запертой комнаты за 60 минут, разгадав все загадки. Запись сюжета проводилась в комнате «Убежище 13», созданной по мотивам компьютерной игры Fallout.
{mosimage}Это может быть классический вариант, в котором текст оформляется поясняющими рисунками, или новаторский, в котором на первом месте стоит графика, текст не имеет большого значения.
Зародилась инфографика в Америке в 1982 году. Это произошло в тот момент, когда в Соединенных Штатах начала выходить национальная газета USA Today. В этом печатном издании было впервые отведено очень много площади под графику и информационные рисунки. Популярность и успех этой газеты поспособствовали распространению инфографики в этой стране, а потом уже и в Европе. На данный момент инфографика активно используется практически всеми веб-ресурсами и печатными изданиями.
Самой простой инфографикой можно считать карты, графики, логические схемы, таблицы и круговые диаграммы. Более сложные виды инфографики комбинируют текстовые блоки, фотографии, диаграммы и реконструкцию событий. Также она может быть представлена карикатурами, комиксами, иллюстрациями и эмблемами. Можно использовать любые образы, но только так, чтобы он выполнял конкретную задачу и эффективно передавал данные. С помощью инфографики можно представить самую разную информацию большого объема в удобном для восприятия и организованном виде. Такой способ нашел применение в образовании, науке, журналистике и статистике. Вероятность просмотра инфорграфики в тридцать раз больше, чем у текстовых статей на такую же тему. Но стоит помнить, что 60% людей все так же предпочитают текстовые объяснения и пространственные рассуждения.
Как создать красивую инфографику с помощью Piktochart