Уже в течение трех последующих лет обороты компьютерных игр обещают вырасти до ста миллиардов

27.06.2014 13:34

Уже в течение трех последующих лет обороты компьютерных игр обещают вырасти до ста миллиардов

Согласно заявлению специалистов по актуальным компьютерным играм на сегодняшний день, выручка от реализации такой продукции составляет порядка 76 млрд. долл. Хотя данная цифра возрастет до 103, а то и больше миллиардов долларов уже к 2017 году. Как было отмечено, преимущественная часть доходов компьютерного рынка от приобретений пользователями различных игр относится к регионам Соединенных Штатов, а также странам Западной Европы и Океании. Но уже спустя 3 года вполне возможна ситуация, когда увеличится доля выручка у Восточной Европы, регионов Латинской Америки и Азии. Такие показатели имеют все шансы в будущем составлять 57%. Как и современная проблема экологии в мире, компьютерные игры становятся все актуальнее. Они удивляют своим невероятным разнообразием, графикой, задачами, а также доступностью, ведь играть в них можно не только на компьютерах, но также телефонах, смартфонах, планшетах. Максимальную долю прибыли в оборотах приносят именно видеоигры.

Подробности «игровой» ситуации

Доказано практикой, что именно игровой бизнес сегодня остается одним из самых выгодных для получения прибыли в особых масштабах. От самих же игроков часто требуется удача, везение, ловкость, а также сообразительность. Если доля различных видеоигр составляет сегодня около 40 процентов выручки, то консольные игры, которые больше предназначены для смартфонов и планшетов, ограничиваются в среднем 15%. Поскольку экология в России также стремительно набирает обороты, данную тематику можно встретить не только в различных статьях и семинарах, но даже в компьютерных играх, особенно – в рекламе.

Интересно знать

В одном из известных американских университетов очень востребованной видеоигре под названием League of Legends было предоставлено статус кибер - дисциплины. Такое новшество в истории современного человечества замечено впервые. Свое решение специалисты объясняют тем, что видеоигру можно свободно отнести к разрядам спортивных программ, за которые учащиеся могут даже получать стипендию. На практике это выглядит как активное виртуальное соревнование между студентами университета, участие в котором обеспечит практически половину спортивной стипендии, и сможет покрыть около 50% расходов на проживание. Если брать к вниманию абсолютные величины, то каждый месяц данная сумма прогнозируется в диапазоне 19 тысяч долларов.

Комментировать
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Я не робот
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.